Дизайн-мышление для создания продуктов
Директор по ИТ продуктам в Ergalio
Цель курса — сформировать у студентов понимание сути «конструкторского мышления» (англ., design thinking), а также умение применять этот подход для разработки продуктов в различных областях.

Говорят, Стив Джобс родился в начале цифровой эпохи, а ушел в начале эпохи инноваций, символом которой он стал.

Дизайн-мышление как парадигма и способ создания инноваций – неотъемлемая часть новой эпохи. Оно возникло во второй половине ХХ века, как способ снятия (преодоления) ограничений проектного подхода при инновативных разработках в новой постмодерной социокультурной ситуации.

Задачи курса

(theory) История и суть дизайн-мышления, умение ориентироваться в хайпе и избегать карго-культа. Связь с другими дисциплинами: бизнес-анализ, проектный подход, креативное мышление и пр.

(methods) Основные подходы и процессы дизайн-мышления, методы для каждого из этапов процесса и их применение, а также когда лучше выбирать традиционные подходы.

(application) Примеры применения дизайн-мышления к проектам и продуктам различного рода, таким как создание артефактов (graphic, fashion, engineering), проектирование опыта (HCI, UX), систем и поведения (urban planning, architecture, service design), масштабных систем (общественные сервисы, социальная инфраструктура, окружающая среда).

Проектная деятельность

Студенты смогут применить на практике предлагаемые подходы в рамках проектной деятельности (поиск идеи, выбор идеи, развитие идеи, разработка продукта, запуск продукта).