SMM: осознанная жизнь и работа в социальных сетях
Медиаэксперт
Медиапотребление меняется: с традиционных СМИ на новые медиа, с сайтов на взаимодействие через разные социальные среды. Это вызывает не только драматические изменения для медиабизнеса, но и выводит в качестве одной из необходимых компетенций современного человека понимание природы онлайн-общения, потребления и продвижение информации в социальных сетях и мессенджерах.

В рамках предложенного курса акцент будет сделан на осознанности действий как пользователя соцсетей, так и SMM-специалистов. Поэтому ведущий будет не только знакомить с инструментарием, лайфхаками и особенностями работы с основными соцсетями и мессенджерами, но и непрерывно спрашивать у курсантов: «вы это делаете чтобы что?».

После завершения курса слушатели будут знать:

  • какими бывают социальные сети и мессенджеры, для каких целей они могут быть полезны;

  • какие соцсети и мессенджеры популярны в Беларуси и как им пользуются СМИ;

  • как использовать новые медиа для сбора информации;

  • как продвигать контент;

  • за что отвечает SMM-специалист и какие могут быть критерии оценки его труда;

  • как и зачем изучать аудиторию корпоративного аккаунта и группы в соцсетях, канала в Telegram;

  • как узнать какие темы наиболее обсуждают пользователи соцсетей из Беларуси;

  • какие тренды SMM наблюдаются сегодня в Беларуси;

  • как, пользуясь соцсетями, не нарушать авторские права и нормы профессиональной этики;

  • как разрешать конфликтные ситуации с администрацией социальной сети или посетителем вашего акаунта;

  • как сохранить собственную безопасность в социальных средах.

Каждый модуль предусматривает домашнее задание, самостоятельную работу и тесты. Для выполнения ряда заданий курсантам будут предоставлены права аналитика к публичной странице «Social media for journalists: SMM and newsgathering».